Copyright © Sergei Lunyakin
ooo-osnova@yandex.ru


ООО "Основа"  г. Вологда
Встраиваемая Бытовая Техника

CATA


История компании и марки.
     Компания, CATA ELECTRODOMESTIСOS S.L., - лидер по производству
кухонных вытяжек, вентиляторов и обогревателей, была основана
в городе Torello (Торейо, провинция Barcelona) в Испании, в 1947 году.

     С тех пор компания была и остаётся первопроходцем по производству бытового вентиляционного оборудования. Широкий ассортимент выпускаемой ею продукции включает: вентиляторы для дома, кухонные вытяжки, электрические обогреватели, сушилки для рук и встраиваемую технику. Компания, центральный офис которой находится в провинции Барселона (область Каталуния), имеет в собственности заводы в г. Торейо (Испания), Южной Америке и Юго-Восточной Азии, постоянно растет в международных масштабах, открывая дочерние и региональные офисы по всему миру.

     Своё название компания получила от двух начальных букв фамилии основателя САТА: господина Juan Casals Trave . Из сочетания букв СА и ТА и получилось короткое, но звучное название САТА.

      Те, кто немного знает историю Испании или был (возможно, отдыхал) в этой стране, может обратить внимание на то, что название компании ассоциируется с областью, где находится САТА - Каталония или Каталуния (Catalunia).
      Эта область расположена на северо-востоке Испании и граничит с такими странами как Франция и Андорра. Это регион, где существует свой язык. Около 6 млн. человек в Каталонии, Валенсии и на Балеарских островах говорят на каталанском языке - катала (catala) - самостоятельном языке, принадлежащем к романской группе и тесно связанным с наречиями юга Франции.









     

       Каталуния -родина таких известных личностей в сфере искусства, как архитекор Антонио Гауди и художник Сальвадор Дали. Великие мастера кисти Росиньол, Касас, Нонелю и Пабло Пикассо черпали вдохновение, глядя на местные пейзажи. В ней также расположены знаменитые винные хозяйства, хорошо известной в России марки вин компании Torres.

      Кроме своей туристической привлекательности (знаменитые места для отдыха Коста Брава и Коста Дорада, известные исторические города Барселона, Таррагона, Жирона, Ситжес) эта область (как, например и север Италии) является самой богатой, промышленно и комерческо развитой частью Испании. Это центр инженерной мысли и промышленного дизайна Испании.

      Это область, в которой размещаются заводы таких известных марок в сфере бытовой техники, как Bosch, SONY, Phillips, Moulinex, Fagor; автомобильных концернов SEAT, NISSAN и других известных производителей. Вызвано это тем, что в данной области наличествуют прекрасная инфраструктура, грамотный профессиональный персонал, а также давние традиции организации производства и выпуска качественных товаров в первую очередь индустриальных. Поэтому иногда Каталонию называют также испанской Пруссией.

       Соседство с известнейшими компаниями является одним из стимулов для компании САТА постоянно совершенствоваться, что быть одним из лидеров рынка, ровняясь на сильнейших.

Новый логотип CATA
         Изначально логотип САТА должен быть ассоциироваться с вентиляционными решётками или штампом, обозначающим надёжность технологий как бы запечатлённой в металле. Он символизировал то, что САТА является вентиляционной компанией, а также компанией специализирующейся в металлообработке.




                               

       Старый логотип                                                                           Новый логотип        

          Но поскольку с 2001 года компания стала более активно продвигать направление техника для кухни Kitchen Division (к примеру на Испанском рынке САТА продаёт вытяжки, встраиваемую технику, мойки и краны), в конце 2004 начале 2005 года было решено осуществить ребрендинг, что бы логотип уже не ассоциировался только с технологичностью и вентиляцией.
Новый логотип САТА стал более "мягким", плавным (используются прописные буквы, вместо заглавных), дружественным и менее технологичным, символизируя улыбку (счастье) или точнее круг счастливой жизни с техникой САТА.

Нашему производству более 50 лет.
         И мы гордимся этим. Наш Опыт - это наше Преимущество.
Это наша традиция - производить качественную, комфортную и эффективную технику для кухни.

         Мы являемся профессионалами в области металлообработки, конструирования и производства электротехнического, вентиляционного и отопительного оборудования. Именно опыт и традиции в этих областях, позволяет нам быть одним из лидеров в производстве оборудования для вентиляции (бытовые вентиляторы и кухонные вытяжки), нагрева (при производстве встраиваемой техники широко используются нагревательные элементы), а также металлообработки (важнейший фактор качества продукции с точки зрения эстетики).

Технологии будущего
    Мы можем предложить вам искусство технологий.
Технологий новых возможностей. Мы имеем оборудование
последнего поколения благодаря значительным инвестициям
в передовые технологии. Мы горды тем, что мы первыми внедряем
самое совершенное оборудование в производство и открываем
заводы за границей.

     Но мы предпочитаем говорить о технологии усовершенствования.
Технологии, ориентированной на совершенствование продукции САТА.
На адаптирование ее к требованиям рынка (в том числе и Российского ).
На увеличение продолжительности ее службы. На то, чтобы сделать
ее более полезной, комфортной и удобной. Технологии, которые сделают
нашу продукцию непревзойденной.




Дизайн - это вопрос амбиций.

        Мы не можем быть удовлетворены просто
технически совершенной продукцией. Новый
продукт - это новый вызов дизайнерскому искусству.
И именно поэтому мы предоставляем свободу
творчества команде наших  профессионалов.
        Мы вверяем себя эстетике. Мы неотступно
гонимся за красотой и гармонией. Мы следим
за самыми последними дизайнерскими новинками.
И наши усилия вознаграждаются признанием
таких престижных организаций как, например, ADI FAD* .
В 2001 и 2005 году мы получили призы от данной организации.
* Asociation of Industrial Design of the Decorative Arts Bureau
(АссоциацияИндустриального Дизайна Декоративного Искусства).
Как бы то ни было, дизайн нашей продукции говорит сам за себя.





Гарантии качества.
          Высокий уровень специалистов САТА и особенное внимание к деталям при производстве являются гарантией качества нашей продукции. САТА получила сертификаты качества на технологию производства (ISO 9000) и процесс производства продукта (C.C.A.*), которые гарантируют качество наших технологий и продукции. Но нам есть к чему стремиться. В награду за каждодневной работой над качеством мы получаем удовлетворение наших клиентов.

* CENELEC Certification Agreement (Сертификационный Соглашение Cenelec.)

         Компания САТА одна из немногих компаний
по производству кухонных вытяжек, следующая
требованиям Европейского стандарта
UNE I EN 61591, регламентирующего испытания
эффективности кухонных вытяжек. В каталогах
продукции САТА Вы сможете увидеть два основных
параметра, характеризующих её эффективность
- производительность и напор вентилятора вытяжки,
измеренных при реальных условиях работы. Таким
образом, дорогостоящее оборудование для проведения
испытаний мощности вытяжки и добровольное
следования данным нормам, будут являться гарантией
того, что ваша вытяжка будет действительно эффективно
работать в любых условиях.



Позиция на рынке.
        Компания САТА заняла лидирующие позиции на рынке в области производства бытового вентиляционного оборудования благодаря необыкновенной способности совершенствовать процесс производства и продукцию, возможности предвидеть будущие потребности рынка.
        За последние несколько лет компания значительно выросла как на испанском, так и на международном рынках благодаря высокому качеству и конкурентоспособности своей продукции.
        Наш успех основан на впечатляющих традициях оттачивать процесс производства и продукцию, постоянной работе исследовательского отдела и отдела развития, на нашей агрессивной международной маркетинговой стратегии. Это и позволяет нам предложить потребителям качественную и функциональную технику по агрессивной цене.
         Наш девиз "НАДЁЖНОСТЬ В ТРАДИЦИЯХ" подчёркивает то, что надёжность, эффективность и комфорт нашей техники сочетается традиционно широким модельным рядом, функциональностью и оптимальными ценами.
        Часть нашей маркетинговой стратегии - внимательное отношение и забота к конечному потребителю. К примеру, в 2001 году компания начала продажи встраиваемой техники на "родном" ей Испанском и Португальских рынках. Далее география продаж расширилась до Франции, Румынии, Чехии, Словении. И теперь встраиваемая техника доступна потребителям и российским потребителям.
       

Но прежде чем прийти на
Российский рынок, духовки и
варочные поверхности почти
4 года были объектом исполь-
зования испанских хозяек (в Ис-
пании готовят много и кухня её
очень разнообразна), а также
предметом для испытаний и со-
вершенствования наших конст-
рукторов, специалистов в области
производства и качества.



САТА в России
        На Российском рынка первая продукция САТА: вентиляторы для кухонь и ванных комнат, масленые радиаторы и напольные вентиляторы появилась 10 лет назад, в конце 1995 года.
Вся техника, поставляемая в Россию, соответствует российским нормам и прошла обязательную сертификацию (сертификаты соответствия № РОСС ES.AE25.D03928, № РОСС ES.AЯ56.В00344). Соответствие санитарных норм подтверждается гигиеническим сертификатом (санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.МО.01.346.П.008378.01.05)
          Начало продаж кухонных вытяжек - конец 1998 года, За это время компания стала одним из лидеров Российского рынка в области продаж кухонных вытяжек. Сотни тысяч потребителей обрели комфорт с надёжными и эффективными вытяжками САТА.
         В марте 2005 года в России начались продажи встраиваемой техники.
         Новая линейка встраиваемой техники ориентирована на конечных потребителей, которые традиционно выбирают мощные (эффективные), тихие, надёжные и доступные вытяжки, а также многофункциональную, комфортную, качественную, удобную в использовании и монтаже встраиваемую технику по оптимальной (доступной) цене.
    


Яндекс цитирования
тел. 8-8172-719837
Используются технологии uCoz